Информация

Запрос на получение справки о состоянии расчетов по налогам

Апостиль на трудовую книжку Москва

Запрос на получение справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, по форме КНД 1160080.

Порядок подачи запроса на получение справки на бумаге

Запрос можно подать по форме, которую рекомендует ФНС России, или разработать свою.

В запросе-заявлении необходимо указать:

  • ваши реквизиты: полное наименование, ИНН и почтовый адрес (адрес электронной почты). При отсутствии этих данных инспекция не примет ваш запрос. Также по желанию вы можете проставить КПП;
  • дату, на которую запрашиваете сведения об отсутствии задолженности. Если вы не укажете ее или проставите будущую дату, инспекция выдаст справку по состоянию на дату получения запроса;
  • способ получения: лично или по почте. При отсутствии этих данных справку вам пришлют по почте;
  • подпись руководителя или уполномоченного представителя. Если запрос подписывал представитель по доверенности, то к запросу приложите оригинал этой доверенности или ее заверенную копию.

Письменный запрос – заявление можно подать лично в инспекцию по месту учета или направить по почте.

Если запрос подается лично, оформите его в двух экземплярах. На одном из них инспекция поставит штамп о приеме и вернет.

Порядок подачи запроса на получение справки в электронном виде

Запрос можно отправить на получение справки в электронном виде по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика – lkul.nalog.ru/.

Запрос по ТКС направьте в инспекцию в электронной форме по месту учета. В электронном запросе указываются те же данные, что и в запросе на бумаге – реквизиты организации, дата, на которую хотите получить сведения об отсутствии задолженности.

Легализация школьных аттестатов Москва

Запрос вы можете направить по форме, которую рекомендует ФНС России, или разработать свою. Обычно в программе сдачи отчетности предусмотрена форма для отправки запроса.

  Постановление Правления ПФ РФ от 01.02.2016 N 83п

В электронном запросе указываются те же данные, что и в запросе на бумаге – реквизиты организации, дата, на которую хотите получить сведения о расчетах, способ поручения.

Дополнительно в запросе проставьте:

  • код инспекции, которая формирует ответ. Если вы состоите на учете в нескольких инспекциях, то вы можете получить справки о состоянии расчетов с бюджетом из всех этих инспекций. Для этого в коде налогового органа проставьте “0000”, а КПП не указывайте;
  • КПП. Отметим, что вы можете его не указывать. При отсутствии КПП инспекция выдаст вам справку о состоянии расчетов с учетом всех обособленных подразделений, которые состоят у нее на учете;
  • электронную подпись руководителя или уполномоченного представителя.

Запрос через личный кабинет налогоплательщика отправляйте путем выбора справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов из списка документов, которые доступны к отправке через личный кабинет. Заполнять какие-либо дополнительные документы вам не нужно.

В запросе можно выбрать способ получения справки – лично или по почте.

Если вы выбрали “получить лично”, то в личном кабинете должно прийти уведомление, в котором будет указана дата готовности справки, а также место в налоговом органе, где вы можете ее забрать. Это уведомление распечатайте и предъявите в инспекции, когда будете забирать справку.

А если вы выбрали “получить по почте”, то в уведомлении от инспекции будет указана дата, до которой вам должны отправить справку по почте.

С какой даты запрос регистрируется налоговым органом

Днем получения запроса на выдачу справки о состоянии расчетов с бюджетом считается:

  • при личной подаче – дата принятия запроса, проставленная на вашем экземпляре сотрудником инспекции;
  • при направлении почтой – дата получения вашего заявления налоговым органом. Эту дату вы можете узнать на официальном сайте Почты России, с помощью сервиса “Отслеживание” – pochta.ru/tracking;
  • при отправке по ТКС – день, который указан в квитанции о приеме запроса по ТКС;
  • при отправке через личный кабинет налогоплательщика – дата, которая указана в сообщении от инспекции о принятии вашего заявления.
  Договор о совместной деятельности

Апостиль и легализация документов в Москве — это важные процедуры для признания официальных бумаг за рубежом. Апостиль используется для стран, подписавших Гаагскую конвенцию 1961 года, и подтверждает подлинность документа с минимальными усилиями. В случае с другими государствами требуется процедура легализации, которая включает в себя заверение документа в нескольких государственных учреждениях. Мы предоставляем оба этих сервиса, гарантируя их выполнение в соответствии с международными требованиями.

Наши специалисты обеспечивают оперативность и точность на всех этапах процесса, от консультации и подготовки документов до их подачи и получения. Мы работаем с широким спектром документов, таких как дипломы, свидетельства, нотариальные акты и другие, и гарантируем, что процедура будет завершена без ошибок и в срок.

Оставить ответ